5 лет назад 23 апреля 2020 в 18:16 139988
Для решения большинства простых задач от офисного пакета требуется три главных компонента: текстовый процессор, табличный процессор и программа для создания презентаций. В случае с пакетом Microsoft Office, многим пользователям достаточно Microsoft Word, Microsoft Excel и Microsoft PowerPoint. В версии офисного пакета Microsoft Office 2016 появилась возможность установки отдельных программ по сети.
Скачать Office Deployment Tool по адресу
https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=49117.
Запустить файл. Создать файл configuration.xml со следующим кодом.
<Configuration>
<Add OfficeClientEdition="64" Branch="Current">
<Product ID="ProPlusRetail">
<Language ID="ru-ru" />
<ExcludeApp ID="Access" />
<ExcludeApp ID="Groove" />
<ExcludeApp ID="InfoPath" />
<ExcludeApp ID="Lync" />
<ExcludeApp ID="OneDrive" />
<ExcludeApp ID="Publisher" />
<ExcludeApp ID="Project" />
<ExcludeApp ID="SharePointDesigner" />
<ExcludeApp ID="Outlook" />
<ExcludeApp ID="Visio" />
<ExcludeApp ID="OneNote" />
</Product>
</Add>
</Configuration>
Правой кнопкой в папке «Загрузки» — выбрать «Открыть окно PowerShell здесь».
Выполнить команду .\setup.exe /configure configuration.xml.
Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?