Цифровая образовательная революция

В Австралии к делу подошли примерно так:

А что должно быть у нас?

Моё ИМХО, выведенное за пять минут:
– По нетбуку учащимся школ и вузов:
* Ограниченный доступ в Сеть (гугл. Великий Китайский Фаервол).
* Набор самого современного ПО, включающего мощные графические-, аудио-, видео- редакторы, среды разработки, почтовый и IM клиенты, САПР, инженерные пакеты.
* Возможность обновления и апгрейда на последние версии все время пользования.
* Тачскрин (?)
* Беспроводные подключения всех сортов: Bluetooth 2.1, GPRS/EDGE, 3G, WiMAX, LTE
* GPS, в том числе и внешний трекинг маршрута и местонахождения
* Небольшой диск, но сетевое файлохранилице большого объема

– Кольцо образовательных порталов:
* Тематические разделы
* Постоянно обновляющаяся информация по всем дисциплинам
* Возможность консультации с товарищами и преподавателями в любое время и в удобной форме
* Оцифрованные учебники и дополнительная информация, доступная любыми возможными способами: от WAP до .doc.
* Записанные видео-уроки с лучшими преподавателями страны, по всем дисциплинам, дублирующие реальную программу

– Настоящее дистанционное обучение
* Возможность подтверждать свои знания в формате тестов или реал-тайм конференций с получением сертификатов государственного образца, подтверждающих компетентность экзаменуемого
* Получение всей необходимой в рамках программы информации, а также её дополнение для интересующихся
* Реал-тайм занятия в формате видео-конференций

Цифровая образовательная революция: 3 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *