Про continue, который to be

// Продолжение

Весь в мыле я примчался к нужной аудитории. Слава богу, мой полумертвый мозг сообразил еще в очереди позвонить приятелю по несчастью, уже заходящему в аудиторию, с просьбой предупредить препода о случившейся заминке.

Стоит сказать, что допса и сессия в ЛЭТИ настолько различаются по накалу страстей, что кажутся чуть не противоположностями. Скажем, на сессии: препод – валит, студень – пинает болт и не готовится. На допсе же: препод – пинает болт и почти не спрашивает, студень – усиленно готовится и готовится к завалу. По крайней мере, на первом курсе так – на старших уже притупляется. Тем не менее, препод на препода не приходится, а потому ожидать можно чего угодно.

Яркий пример "чего угодно" на допсе на высшем уровне демонстрировала мой препод по АиГу. В 10 часов (время начала сдачи экзамена) она запустила тех счатливчиков, коим удалось вырвать направления в своих деканатах до начала экзамена, и ушла на 30 (!) минут. Любому дурак становится понятно, что препод в относительно хорошем настроении, а потому можно расслабится… Зря они так, результат – пять "неудов", следовательно пять контрактников, ну иди пять рядовых армии РФ.
А вот мне по всем "показаниям" не повезло – под конец экзамена претенденты на сдачу рассосались и осталась лишь одна студентка. Но это фигня. Часов в одиннадцать в аудиторию набежали и другие преподы, со своими "должниками", в числе которых была и мой препод по МатАну, с которой отношения у меня более чем натянутые… Вот это стало реальной жопой.

Не дрогнув духом я, с уже подготовленными шпорами за пазухой, напечатанными отцом за час до начала экзамена, с работающим, в отличии от моего, лазерным принтером, я вытянул билет. Естественно, мне попалась мура, в которой я смыслю меньше всего, более того, именно к этим двум темам, вопросы по которым были в билете, я "благоразумно" не готовился, ибо черт там ногу сломит.
Мое и без того плачевное положение усугубляло наличие в тылу препода, которому мне только предстоит сдавать экзамен по МатАну, в связи с чем глаз она с меня не спускала ни на секунду. Через это условия для спокойного списывания (еще трех левых преподов я в расчет не беру: да, они с той же кафедры, но им смысла меня пасти особого не было) складывались совсем не в мою пользу.
Годы обучения в школе с моей стервой-училкой по биологии, палившей дай боже, не прошли даром и первый вопрос я скатал со шпор почти на половину, когда над моим листочком зависла лектор с явным намерением навскидку определить уровень моей осведомленности в предмете (если студень катает, это сразу видно). Хмыкнув она выдала: "Так что же вы пишете тут у нас, а?" – намекая на то что мои письмена со шпоры не имеют ничего общего с реальным курсом (я и сам это прекрасно знал, через это – очковал) – "Если вас тут так оставить, то вы мне к вечеру весь курс до пятого распишите…". "Наверное" – вырвалось у меня. "Тогда позвольте я задам вам пару вопросов по существу" – прозвучал мой приговор. Вопроса было всего три и применив все актерские способности которые имелись у меня в наличии для подобных случаев я выкрутился. "Ладно, три я вам поставлю" – неожиданно для меня выдала лектор и подорвалась к кафедре за моей зачеткой. Тут у меня возникла проблема: на меня, счастливчика, смотрит полаудитории и весь преподовательский состав кафедры Высшей Математики – 1, а у меня из под кофты выпадают шпоры, которые, не поправь я их немедленно, непременно высыпятся. Фигня, сделав вид что что-то обронил – я их выкинул под парту.
В целом мне, что называется, "прокатило", ибо во втором вопросе (про который суровая экзаменаторша позабыла или сделала вид) я смыслил примерно как в курсе Биохимии Первого Медицинского.

Радостный, я помчался в деканат – подтвердить мои "старания".

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *