Субъективно о фильме «Утомлённые солнцем 2: Цитадель»

Кадр из фильма «Утомлённые солнцем 2: Цитадель»

Своей искалеченной судьбой заплатил комдив Котов за восстановление доброго имени. Он возвращается в дом, воспоминания о котором давали ему силы все эти страшные годы. Но то, что ждало в этом доме, его потрясло. Все изменилось, его хрупкий мир рухнул. Котову снова придется сражаться. За свое имя, за свою честь, за свою любовь, за свою Цитадель…

Если к первой части продолжения «Утомлённые солнцем» возмущенные вопросы ещё успевали формулироваться, то при просмотре второй части весь разворачивающийся на экране сюр больше не делает попытки быть логически объясненным и окончательно кристализуется в авторские бредни Никиты Сергеевича, неспособного вовремя унять своё шаловливое эго. И даже абстрагироваться от истеричного маразма, который Михалков выдал за сценарий, оказывается решительно невозможно. Картинка выглядит хоть и причёсано, но бедно и натужно. Актёрская игра падает куда-то на уровень рекламных роликов про счастливые семьи. Постановка изобилует ляпами и косяками нехарактерными даже для треша.

Смотреть нечто подобное могут только мазохисты вроде меня, которые не могут остановиться однажды начав. Но ничего более отвратительного с морально-этической стороны на российском большом экране наверняка и не сыскать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *