14 лет назад 8 июня 2010 в 0:06 5860

Интернет давно будоражат обсуждения нового телефона от Apple, но сегодня на конференции Apple WWDC10 для разработчиков был официально представлен iPhone 4.

Внешний вид аппарата уже не стал сюрпризом для тех, кто фанатично следил за событиями.

Чип: System-On-Chip Apple A4.
Процессор: ARM Cortex A8 @ 1 ГГц,
Видеоускоритель: Power SGX (поддержка видео 720p на 30 fps)
Операционная система: iOS 4
Оперативная память: 256 Мб RAM
Постоянная память: 16 / 32 Gb
Беспроводные интерфейсы: GSM, UMTS, HSDPA (7.2 Mbps входящий / 5.8 Mbps исходящий), WiFi 802.11n, BlueTooth, GPS
Дисплей: 3.5", IPS 960×640 px (326 dpi), контраст 800:1, на технологии Retina Display.
Камера: 5 Mpx, LED-вспышка (с возможностью записи 720p-видео при 30 fps), 5x цифровой зум, фокусировка по нажатию пальца
Разъемы: microSIM, 3,5 мм джек для гарнитуры
Дополнительно: второй микрофон для шумоподавления, фронтальная камера, акселерометр, гироскоп, компас
Батарея: Li-ion (7 ч. разговора в 3G, 6 ч. 3G-интернета, 10 ч. WiFi-интернета, 10 ч. видео, 40 ч. музыки, 300 ч. в режиме ожидания)
Цвет: чёрный / белый
Габариты: 9,3 мм в толщину

Передняя часть iPhone 4 выполнена целиком из минерального стекла, а задняя часть — из керамического материала, который не создает помех для прохождения радиоволн. Боковая рамка выполнена из стали и две части этой рамки являются антеннами: одна — для GSM и UMTS, другая — для WiFi, BlueTooth и GPS.

Продажи в США, Франции, Германии, Японии и Англии стартуют 24 июня. В США iPhone будет распространятся с контрактом оператора AT&T по цене $199 за 16 Гб модель, и $299 — за 32 Гб. Покупатели iPhone 3GS в США, чей контракт с AT&T истекает в 2010 году получат бесплатную замену на iPhone 4.
В июле начнутся продажи еще в 18 странах, в сентябре — ещё в 88, включая Россию.

15 комментариев

Хе. А у нас видать опять в 3-5 раз дороже будут пытаться втюхать.
За 200$ я бы определённо купил. За 800 — ни при каких обстоятельствах.

Фишка в том, что там очень жёсткие контракты, у AT&T-то. Таким образом получается, что телефон вообще покупается дороже, чем без контракта.

ВСЕГДА читайте сноски:
(2) Requires new two-year AT&T wireless service contract, sold separately to qualified customers; credit check required; must be 18 or older. Existing AT&T customers who want to upgrade from another phone or replace an iPhone 3G should check with AT&T or use http://www.apple.com/iphone/buy to find out if they are eligible for early upgrade pricing: $299 (8GB), $399 (16GB), or $499 (32GB) with a new two-year contract.

Примерно в два раза. Это связано с тем, что вся продукция идёт через реселеров. То есть они вначале покупают её у Яблок, а потом уже продают здесь с учётом наценок как яблок, так и своих. При прямой продаже реселлерских наценок нет, вот вам и стоимость в два раза ниже.

Гм. Мне, как конечному потребителю, честно говоря не интересно откуда берётся финальная стоимость девайса. Просто она неадекватна техническим возможностям.

Да, на английском амазоне его стоимость уже 450 фунтов. Но это всё-равно не отменяет вышесказанного.

Ну, вам, как конечному пользователю, следовало бы не крутить носом и говорить мол «ничего не знаю, подайте сюда», а учитывать то, что Apple всегда накручивают за бренд(1) и что реселлеры всегда накручивают стоимостьдля покрытия собственных трат и выгоды(2).

Ну и что? Apple представлена в Великобритании не реселлерами, а официальными представительствами.

Конечно, мне как конечному потребителю нужно думать, как бы «подороже купить, чтобы пальцами крутить».
Не могу я себе такое позволить. Да и успел иФон приобрести налёт мажористости, что бренду уже не в плюс. Качественной дорогой продукции — да, элитарности — …

А в экономическом плане накрутка за логотип, думаю, в США может и не влияет отрицательно на их доходы.
Я не экономист, но думаю, адекватно снизив цены у нас, и хорошенько это пропиарив, все — и реселлеры, и сам apple получили бы гораздо большие прибыли. И вообще, даёшь store и amazon на территорию бывшего СССР!

Ну, я не это имел в виду. Просто у «обычного человека», как-то уже сложился в голове стереотип, что у нас должно быть всё лучше и дешевле чем за бугром. При этом никто не разбирается в том, сколько оно ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стоит там, почему стоит дешевле и почему стоит дороже у нас — его это не интересует, его интересует результат — у них дешевле, у нас дороже, при этом кто-то точно гады.

Накрутка за логотип имеет экономическую обоснованность везде.
Адекватно снизить цены на данном этапе развития экономических отношений, а также сферы обслуживания в России не получится — реселлеры тупо будут терять деньги. А разницы для Apple не будет никакой — страны СНГ не являются приоритетным рынком в развитии компании.
Так же как и Amazon они прекрасно осознают, что с уровнем жизни в этих странах их продукция пользоваться спросом не будет на том уровне, который бы оправдал колоссальные затраты денежных, административных и человеческих ресурсов для завоевания рынка.
Кроме того здесь особенно остро стоит проблема пиратского софта, а Amazon и Apple являются весьма крупными борцами за копирайт.