4 года назад 23 апреля 2020 в 18:16 115694

Для решения большинства простых задач от офисного пакета требуется три главных компонента: текстовый процессор, табличный процессор и программа для создания презентаций. В случае с пакетом Microsoft Office, многим пользователям достаточно Microsoft Word, Microsoft Excel и Microsoft PowerPoint. В версии офисного пакета Microsoft Office 2016 появилась возможность установки отдельных программ по сети.

Скачать Office Deployment Tool по адресу
https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=49117.

Запустить файл. Создать файл configuration.xml со следующим кодом.

<Configuration>

  <Add OfficeClientEdition="64" Branch="Current">
    <Product ID="ProPlusRetail">
      <Language ID="ru-ru" />
      <ExcludeApp ID="Access" />
      <ExcludeApp ID="Groove" />
      <ExcludeApp ID="InfoPath" />
      <ExcludeApp ID="Lync" />
      <ExcludeApp ID="OneDrive" />
      <ExcludeApp ID="Publisher" />
      <ExcludeApp ID="Project" />
      <ExcludeApp ID="SharePointDesigner" />
      <ExcludeApp ID="Outlook" />
      <ExcludeApp ID="Visio" />
      <ExcludeApp ID="OneNote" />
    </Product>
  </Add>

</Configuration>

Правой кнопкой в папке «Загрузки» — выбрать «Открыть окно PowerShell здесь».

Выполнить команду .\setup.exe /configure configuration.xml.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?